Suiton: Suidagan (Стиль Воды: Клыкоподобный водяной снаряд)после скалдывания печатей, нинзя получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающийся снаряд для поражения противника. Может быть несколько снарядов. Цена каждого снаряда: 1 техника С ранга. При попадании снаряда противник получает 1 тяжкое повреждение. Есть шанс оторвать конечность Ранг С.
Suiton: Suijinheki (Стиль Воды: Неподвижная Водяная Стена)После формирования необходимых печатей рук изо рта нинзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая нинзя от атак противника. Защищает от техники не выше А ранга. Если в водяной поток вовлечь челвоека, он получит 2
тяжких повреждения Ранг А
Suiton: Suirou no jutsu (Стиль Воды: Техника Водяной Тюрьмы)-это нинджуцу из разряда водных техник, в котором вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, нинзя заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы нинзя должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. С помощью клонирования нинзя может заключить в тюрьму одного врага, а сам может продолжать сражаться с другими противниками.За каждый пост техника требует чакры как на использование 1 техники С Ранга. Находясь в куполе, противник лишается возможности двигаться и делать техники, а так же получает 1 лёгкое повреждение за пост. Может быть использована в 1 пост с Водяными Клонами Ранг С
Suiton: Suiryuudan no Jutsu (Стиль Воды: Техника Удара Водяного Дракона)техника Нинджутсу, использующая Водный Элемент. Нинзя делает длинную очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды колонну воды в форме дракона и атаковать цель.При попадании противник получает 3 тяжких повреждения Ранг В
Suiton: Mizurappa (Стиль Воды: Сильная водяная Волна)После складывания необходимых печатей и выплёвывает в противника мощную струю воды. при попадании противник получает 3 средних повреждения Ранг С
Suiton: Baku Suishouha (Стиль Воды: Взрывня Волна)После складывания печатей нидзя выплёвывает изо рта колоссальное количество воды, образующее огромную волну. Ниндзя может управлять этой волной, прячась в ней, скользя по ней или атакуя ею противника. Прячась в волне, вас можно задеть техникой не ниже В ранга (Огненными техниками до вас не добраться) Если извергнуть волну на противника, он получает 3 тяжких повреждения и обездвиживается. Техника требует чакры как на 2 технику А ранга за пост.А ранг.
Mizu Bunshin no Jutsu(Техника водяного клонирования)В отличие от нормального клона, водяной клон имеет способность взаимодействовать больше с окружающей средой. Однако у водяного клона есть свой недостаток, водяной клон не может сликом далеко отходить от создателя.Ранг С
Kirigakure no Jutsu(Скрытая Техника Тумана)Нинзя заставляет область, окружающую их цель быть охваченой туманом. Низкая видимость позволяет нинзя тихо и тайно убить их цель.Только Мангекью Шаринган или Бьякуган могут распознать пользователя в тумане. Техника требует чакры как на 2 техники А ранга за пост А ранг.
Suiton: Mizu Kamikiri (Стиль Воды: Поднимающаяся Водяная Пила)Пользователь пускает плотнейшую струю воды по земле. Струя разрезает всё на своём пути, даже землю. Пробивает защиту не выше В ранга. При попадании противник получает 4 средних повреждения. Ранг В
Suiton: Suiun Suishi no Jutsu (Стиль Воды: Формирование Водной Отправки)Ниндзя формирует необходимые печати, после чего образуя из воды большой водоворот, направляет его куда нужно. При попадании противник получает 3 средних повреждения. Ранг С
Suiton: Suitenhoufutsu (Стиль Воды: Соединение Неба и Земли)После складывания печатей шиноби создаёт вокруг противника водяной купол, полностью блокирующий его и лишающий любой возможности выбраться.При попадании противник лишается возможности использовать техники и задыхается. Противник получает 2 лёгких повреждения за пост.
Mizuame NabaraПосле складывания печатей рук шиноби выплёвывает поток воды на пол или другие препятствии. После чего если противник встаёт в эту лужу или на него попадает хоть капля этой воды, то противник намертво прилипает к ней
Если противник попал в это озеро то он теряет возможность передвигаться пока шиноби поддерживает технику